Для оформления заказа необходима авторизация на сайте.
ОтменаЛичное сообщение для |
|
8(909)-444-26-95, Краснодар | ||
Сейчас на сайте 25 посетителей:
гостей: 25
|
Успешная SEO стратегия для интернет-магазинаУспешная SEO стратегия в продвижении вашего интернет-магазина Чтобы купить у вас, они должны сначала обнаружить вас. В Интернете рост продаж и доверие потребителей во многом зависят от хорошей поисковой оптимизации. Если Интернет является «глобальной деревней», лучшее определение SEO (поисковая оптимизация) - это гарантированное место на главной площади деревни. И учитывая, насколько лучше было бы для вашего бизнеса, если ваш магазин находится в центре, чем в конце на темной улице, это не удивительно, что поисковая оптимизация теперь преподносится как ключевой элемент маркетинговой стратегии каждого сайта электронная коммерция. А именно, от этого зависит посещаемость, объем продаж и, следовательно, успех вашего бизнеса в Интернете. Если вы хотите, чтобы улучшить положение своего готового интернет-магазина в Google и Яндекс, вот некоторые из наиболее эффективных тактик, которые уже доказали свой успех. Ключевые слова открывают дверь к успешной стратегии SEOПо мнению некоторых специалистов, поиск релевантных ключевых слов следует начинать с разработки бизнес-плана для вашего интернет-магазина - этапа, который имеет основополагающее значение для вашей дальнейшей стратегии SEO. Чтобы выбрать ключевые слова для своего интернет-магазина, вы можете использовать различные инструменты, такие как инструмент подсказки ключевых слов на основе поиска Google, Яндекс, Google Insights for Search. , Они помогут вам ориентироваться , как ищутся различные слова и фразы , какие ключевые слова уместно использовать, как часто они используются вашими конкурентами и т.д. Оптимальные результаты могут быть достигнуты путем сосредоточения внимания на фразы , которые пользуются большим спросом у потребителей. Пользуйтесь ключевыми фразами , а не отдельными словами для каждого из ваших продуктов и категорий , потому что это увеличит ваши шансы на хороший позиции из - за более слабой конкуренции. Эта концепция называется «длинный хвост». Ваша работа будет вознагражденаПосле того, как вы выбрали ключевые фразы для своих товаров и категорий, вы должны использовать их в описании предлагаемых продуктов. Важно придумывать свои собственные оригинальные тексты и ни в коем случае не копировать чужие описания, потому что поисковые системы могут наказать вас за дублированный контент. Используйте ключевые слова и фразы по мере и помните, что вы создаете текст для своих посетителей, а не поисковых систем. Чрезмерное использование может «испортить вам вкус» - это рассматривается как спам, и вы можете быть оштрафованы поисковыми машинами. Уникальный заголовок для каждого предметаВ дополнение к описаниям, использование выбрали ключевые слова для продуктов и элемента <TITLE> на странице для них. Это особенно важно для поисковых систем, поэтому выбрать уникальное название для каждого товара. Не пропустите метатеги. В отличие от элемента <title>, они не важны для ранжирования вашего сайта, но хорошо написанные тексты в описании тега могут иметь решающее значение, поскольку пользователь будет ориентироваться по эти текстам в результатах поиска SEO дружественные URLВключите выбранные ключевые слова и URL-адреса продуктов, используя отступы разделителя между словами. Варианты, такие как http://example.com, http://www.example.com, http://www.example.com/index.html обычно открывают одну и ту же страницу, но поисковики будут рассматривать их как отдельные адреса. Поэтому надо выбрать один из возможных форматов и использовать его для всех внутренних ссылок. Обновление контента и ссылокДля вашей успешного SEO продвижения также важно регулярно обновлять контент интернет-магазина. Хорошим решением в этом отношении является создание блога, где вы можете публиковать новости и полезную информацию из вашей сферы. Вы также можете использовать эти сообщения для добавления ссылок в социальные сети. Чем более интересный и полезный контент вы предлагаете, тем более вероятно, что другие сайты добровольно размещают ссылки на ваши. Используйте все возможности для получения ссылок с других сайтов - добавление в разные каталоги и рейтинги, обмен ссылками и так далее. Также полезно создавать RSS-ленту с новостями о последних добавленных продуктах. Это поможет поисковым системам индексировать новую информацию и добавлять больше контента. Большинство методов, описанных в этой статье, не требуют каких-либо средств, Но только вовлеченность и внимание к деталям со стороны владельца интернет-магазина. Тем не менее, их не следует недооценивать или оставлять на потом, поскольку успешные онлайн-предприниматели давно осознали, что продвижение интернет-магазинов с помощью интернет-рекламы, SEO и социальных сетей может привести к значительным продажам, в короткие сроки Автор статьи: Ростислав Каменский. Студия "Ринго Дизайн" Другие статьи на тему РазноеМФУ Epson L4160 с оригинальной СНПЧ для выгодной печатиБизнес-идея: магазин для животных Стоимость 3D-моделирования объектов, зданий и домов Пять главных ошибок в питании, которые мешают похудеть От «Будулая» до «Майло» - стрижка собак многое решает! Российский рынок баранины: основные изменения и тенденции развития Отдых и жилье в Яблунице для тех, кто ищет размеренный и увлекательный досуг |
|