Для оформления заказа необходима авторизация на сайте.

Отмена

Личное сообщение для

Внимание!
  • Что бы иметь возможность отправлять личные сообщения пользователям, необходимо Зарегистрироваться

Выставки, продажа, покупка животных, объявления, ветклиники, зоомагазины

8(909)-444-26-95, Краснодар
Быстрый поиск
Расширенный поиск »
ZverYuga.Ru - Живой сайт Юга
Авторизация
 
Забыли пароль?
Регистрация

Рейтинг животных

BarBarEla M.M. von Nordor
Голосовать
Баллы: 5

Ch.INT Falk s Temernika
Голосовать
Баллы: 5



Интернет-магазин Интернет-магазин

Аксессуары Ferplast



35600.00 руб.



Наши партнеры




Zveryuga.ru на Cataloxy
О, Юг! - найти отдых на юге с животными



Сейчас на сайте 28 посетителей:
гостей: 28


Статьи о животных — Разное — Бизнес-идея: магазин для животных


Бизнес-идея: магазин для животных


Для большого количества начинающих предпринимателей, посвятивших себя продаже зоотоваров, первые шаги в бизнесе зачастую становятся довольно успешными. Это вполне объяснимо: владельцы домашних животных считают своих любимцев полноценными членами семьи, не жалея денег на их нужды. При этом магазинов для животных открыто намного меньше, чем супермаркетов для людей. В данном материале будут освещены секреты открытия зоомагазина.

Формат зоомагазина

Для начала следует определиться, какие товары будут реализовываться. К примеру, торговля ветеринарными средствами, даже обычными антигельминтными таблетками, невозможна без лицензии и найма на работу ветврача с высшим образованием.

Продажа животных потребует наличия санитарных справок, а животные нуждаются в регулярном кормлении, уходе, а по необходимости и лечения. Поэтому тем, кто не имеет ветобразования, на первых порах лучше заняться продажей питания для животных, одежды, ошейников, игрушек, когтеточек, лежанок, домиков и т.д.

На формат зоомагазина влияет и сумма вложенных средств. При небольшом бюджете можно открыть киоск с кормами, а при большом – целый отдел в торговом центре с разнообразным товаром, в том числе и медикаментами, а также животными.

Магазины самообслуживания в данной области непопулярны, потому что многие посетители обращаются за консультацией к ветеринару или продавцу.

Какие документы необходимы для открытия магазина для животных

При реализации таких товаров, как корма для домашних животных, средства по уходу и аксессуары, нет никаких сложностей со сбором документов. Чтобы открыть отдел зоотоваров в торговом центре, потребуется лишь зарегистрировать ИП, определиться со схемой налогообложения и заключить договор аренды с ТЦ.

Тем, кто планирует открыть магазин в отдельно стоящем здании либо в помещении, расположенном в цокольном этаже жилого дома, потребуется получить разрешение от СЭС, МЧС и местных властей.

Торговля ветсредствами невозможна без лицензии Россельхознадзора. Чтобы ее получить, нужно будет присутствие в штате ветврача. Этот диплом может иметь как сам предприниматель, так и наемный работник. Кроме того, он должен иметь сертификат специалиста в области ветеринарной фармацевтики.

Когда животные доставлены в магазин, их не разрешается выставлять в торговый зал до получения ветсправки №4. Что касается кормов, то их качество должно быть подтверждено соответствующими сертификатами. Несоблюдение данного требования грозит серьезными штрафами от Роскомнадзора.

Особенности выбора помещения для зоомагазина

Продавать зоотовары можно в любом месте с высоким показателем проходимости.

Точка торговли зоотоварами может располагаться:

  • в киоске;
  • в контейнере на рынке продтоваров;
  • в специальном отделе на 1-м этаже ТЦ;
  • в отдельно стоящем здании;
  • в полуподвальном либо цокольном помещении многоэтажного здания.

При выборе места под открытие зоомагазина следует отталкиваться от его направленности. Так, киоск с кормами будет уместно открывать даже в квартале с небольшим населением. Если же торговая точка предназначена для продажи животных и большого разнообразия зоотоваров разных габаритов, то лучше выбрать помещение в центре города, при этом его площадь должна быть не меньше 50 кв. м.

Очень удачным будет соседство магазина с ветклиникой, рынком, крупными продуктовыми магазинами. Находясь в поиске помещения, стоит учитывать, что корма для животных приобретаются в основном как сопутствующие товары во время посещения прочих магазинов. А чтобы купить своему любимцу одежду, ошейник, поилку либо шлейку заботливые хозяева готовы поехать и в другой конец города. Нужно следить, чтобы арендованная площадь окупалась благодаря реализации ходовых товаров.

Помещение не требует какой-то особой обстановки. Здесь главными условиями являются приятный косметический ремонт (не обязательно дорогой) и хорошая вентиляция, благодаря которой все неприятные запахи от животных и кормов будут быстро улетучиваться.

Стоит обратить внимание и на отдаленность точек с аналогичным товаром. Если на приглянувшейся местности вдруг обнаруживается серьезный конкурент, то лучше поискать помещение подальше. Но если формат уже имеющегося зоомагазина не соответствует вашему, то близость двух торговых точек для животных будет играть на руку обоим предпринимателям.

Какое оборудование понадобится?

Для зоомагазина подойдет самое обычное торговое оборудование:

  • пристенные универсальные горки;
  • полки;
  • прозрачные витрины;
  • весы;
  • кассовый аппарат.

При реализации кормов представители производителей могут безвозмездно предлагать вертикальные стойки, но устанавливать на них можно лишь продукцию определенного торгового бренда.

Поскольку покупателей в первую очередь волнует качество товара, а не внешний вид обстановки, то на первых порах можно использовать б/у оборудование, стоимость которого примерно вдвое меньше, чем у нового.

ККТ следует покупать у компаний, которые на протяжении многих лет специализируются на автоматизации торговли. Из технических устройств зоомагазину потребуются:

  • онлайн-касса;
  • ящик с отделами для купюр и мелочи;
  • сканер штрих-кодов;
  • ПО для автоматизации торговых операций;
  • эквайринг;
  • электронные весы.

Использование программы автоматизации торговли позволит облегчить управление бизнесом. Данное ПО призвано организовать товарооборот, упростить складской учет и с помощью анализа покупательского спроса улучшить ассортимент. Поэтому затраты на его установку оправдаются в короткий срок. Программа учета остатка дает возможность автоматизировать торговые процессы, избавив предпринимателя от бумажного учета.

О выборе товара и снабженцев

Думать над ассортиментом лучше на стадии рассмотрения вариантов зоомагазина.

Помимо самых животных, реализовывать можно такие виды товаров:

  • корма, лакомства, витамины;
  • медикаменты;
  • миски, кормушки, поилки;
  • декоративные элементы и оборудование для аквариумов;
  • игрушки;
  • лотки, наполнители;
  • намордники, ошейники, поводки, шлейки;
  • домики, клетки и переноски;
  • средства для ухода;
  • одежда и обувь для животных.

Продажа животных не дает большой прибыли. Но наличие в торговом зале живых существ служит своеобразной рекламой, привлекая покупателей разных возрастов. Проходя мимо, человек не сможет отказать своему ребенку в просьбе зайти в магазин, чтобы полюбоваться на четвероногое или пернатое создание, а попутно он может увидеть и купить нужный товар.

На продажу кормов в общем товарообороте приходится около 65%, из-за чего данной категории необходимо уделить наибольшее внимание. В ассортименте магазина изначально должно присутствовать питание всех категорий, что со временем даст возможность выявить самые востребованные из них.

При выборе поставщиков следует отдать предпочтение крупным фирмам, качество товаров которых не вызывает сомнений. Зачастую такие компании предлагают услугу бесплатной доставки продукции. При этом часть востребованных кормов реализуется лишь официальными дистрибьюторами, связаться с которыми можно с помощью контактов, указанных на специализированных сайтах.

Также следует помнить, что интенсивность покупательского потока прямо пропорциональна объему ассортимента товара. Ведь намного удобнее приобрести все в одном месте, чем искать требуемые вещи, корма и пр. по различным торговым точкам.

Персонал магазина для животных

Чтобы открыть зоомагазин, потребуется не менее 2-х продавцов. Правда, на первых порах предприниматель может выступать в роли одного из них.

При отсутствии в ассортименте фармацевтической продукции функцию продавца может выполнять человек, не имеющий специальной квалификации. Но перед тем как приступить к обязанностям, он должен будет пройти инструктаж и изучить определенную литературу. Все это займет не более месяца, и в результате сотрудник сможет свободно ориентироваться в товаре и даже давать советы покупателям.

Если в ассортименте присутствуют средства ветеринарной медицины, то без привл