Для оформления заказа необходима авторизация на сайте.

Отмена

Личное сообщение для

Внимание!
  • Что бы иметь возможность отправлять личные сообщения пользователям, необходимо Зарегистрироваться

Выставки, продажа, покупка животных, объявления, ветклиники, зоомагазины

8(909)-444-26-95, Краснодар
Быстрый поиск
Расширенный поиск »
ZverYuga.Ru - Живой сайт Юга
Авторизация
 
Забыли пароль?
Регистрация

Рейтинг животных

BarBarEla M.M. von Nordor
Голосовать
Баллы: 5

Ch.INT Falk s Temernika
Голосовать
Баллы: 5



Интернет-магазин Интернет-магазин

Аксессуары



389.00 руб.



Наши партнеры




Zveryuga.ru на Cataloxy
О, Юг! - найти отдых на юге с животными



Сейчас на сайте 17 посетителей:
гостей: 17


Статьи о животных — Собаки — кормление — URBAN LIFE: ОСОБЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ


URBAN LIFE: ОСОБЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ


URBAN LIFE: ОСОБЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ОСОБЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

 

Каким должен быть продукт, чтобы пользоваться спросом у покупателей? Разумеется, нужным, то есть способным удовлетворить потребность, вызвавшую его к жизни. А если речь идет о новом корме для собак – чем может он привлечь к себе внимание покупателей в условиях сегодняшнего товарного изобилия? Неужели у животных еще остались пищевые потребности, удовлетворить которые производителям промышленных кормов до сих пор не удалось?..

В этом году на прилавки зоомагазинов поступит новая серия кормов для собак под названием LIFESTYLE HEALTH NUTRITION от ROYAL CANIN. Многочисленным поклонникам бренда ROYAL CANIN хорошо знакомы серии продуктов SIZE HEALTH NUTRITION и BREED HEALTH NUTRITION, как известны и верность компании идее здорового питания, а также ее приверженность философии знания и уважения потребностей собак и кошек. Не секрет, что потребности животного в энергии и питательных веществах определяются множеством факторов, в частности, его размером и породой (о чем свидетельствуют наименования предыдущих серий), но сегодня внимание ROYAL CANIN сосредоточено на ОБРАЗЕ ЖИЗНИ – факторе, роль которого в формировании пищевых потребностей собак до настоящего времени недооценивалась.

Серия LIFESTYLE HEALTH NUTRITION объединяет в себе три гаммы продуктов: URBAN LIFE (для собак, живущих в условиях города), SPORTING LIFE (для собак, переносящих физические нагрузки различной степени интенсивности) и INDOOR LIFE (для мелких собак, содержащихся преимущественно в помещении).

Поскольку доля городских собак в популяции этих домашних животных неуклонно растет, гамма URBAN LIFE обещает стать весьма популярной у владельцев собак различных пород и размеров.

Главной особенностью кормов URBAN является их способность защитить организм собаки, живущей в условиях города, от оксидативного стресса – патологического состояния, вызываемого окислительными процессами, происходящими в клетках под действием свободных радикалов, которые проникают в органы и ткани из загрязненного городского воздуха. Особая комбинация антиоксидантов блокирует разрушительное действие свободных радикалов, препятствуя развитию заболеваний и преждевременному старению, которые, как правило, являются следствием оксидативного стресса.

Помимо этого продукты URBAN обладают выраженными возрастными различиями и богаты питательными веществами, требующимися собаке на том или ином этапе ее жизни. URBAN LIFE JUNIOR обеспечивает здоровый рост щенков, укрепляет естественную защиту их организма, а также обеспечивает здоровое пищеварение за счет присутствия в его составе высокоусвояемых белков, особых видов клетчатки и пребиотиков. URBAN LIFE ADULT, содержащий ценные питательные вещества, извлеченные из рыбного сырья, способствует сохранению здоровья костей и суставов, а также поддержанию функции мозга взрослых собак, живущих в напряженной обстановке города.

Корма URBAN LIFE будут выпускаться в форме крокет и влажных продуктов, при этом лишь сухие корма будут различаться в зависимости от размеров собак. Дифференциация, принятая в серии SIZE HEALTH NUTRITION (X-SMALL, MINI, MEDIUM, LARGE, GIANT), не сохранится – ей на смену придет деление на две более крупные размерные группы (S – мелкие собаки весом до 10 кг, L – крупные собаки весом от 11 до 44 кг). Внимание покупателей сухих кормов URBAN необходимо обратить и на то, что возрастные рамки для собак категории S и L неодинаковы – у крупных собак взросление наступает позднее, а старение раньше, чем у мелких (возраст собак, для которых предназначены продукты JUNIOR, ADULT и SENIOR размерных групп S и L, указан на упаковке).

Как обычно, производитель позаботился о форме и текстуре крокеты URBAN: она состоит как бы из двух частей и отличается особой хрупкостью, что облегчает собаке ее разгрызание.

Поддержание оптимального веса собаки при кормлении продуктами URBAN достигается соблюдением рекомендуемых норм кормления, приведенных на упаковке.

Каким бы разнообразным ни было предложение на рынке промышленных кормов, у производителей всегда остается возможность создать продукт, способный удовлетворить потребности животных более полно, чем его предшественники, а у потребителей, неравнодушных к нуждам своих любимцев, будут причины его приобрести. Знать и уважать природу животных – долг тех, кто их держит в качестве компаньонов, и тех, кто работает ради их благополучия.







Другие статьи на тему кормление Собак

  Собакам свинину... можно или нельзя?

  Royal Canin X-SMALL STERILISED: новый корм для стерилизованных соабк

  Как вырастить собаку-чемпиона?

  Как помочь животному в период адаптации к переменам?

  Холистики - что это такое?

  Особенности выбора кормов для домашних любимцев

  Как и чем правильно кормить померанского шпица




КошкаГенератор случайной клички