23 ноября был представлен новый фирменный стиль Российской кинологической федерации.
Организация развивается, по многим направлениям и за последние несколько лет вышли на принципиально новый уровень, обновленный фирменный стиль призван подчеркнуть выход на новый этап развития и качественное изменение в работе всей системы Российской кинологической федерации.
Новый логотип выражает ключевые смыслы обновленного позиционирования федерации:
— Круг – универсальный символ объединения.
— Образ русской псовой борзой в обновленном виде обеспечивает преемственность по отношению к существовавшей ранее визуальной айдентике.
— Тело борзой на зеленом поле направлено вперед, а голова обращена назад, что символизирует устремление в будущее и одновременно с этим бережное отношение к истории и традиции.
— Изображение борзой выполнено в стилизованной геральдической манере, которая обеспечивает узнаваемость породы и визуальную идентичность, но при этом не подразумевает анатомической точности.
— Зеленый цвет для поля фирменного знака выбран не случайно. Богатая положительная семантика зеленого цвета определила его выбор для фирменного знака. Зеленый – цвет жизни, природы и экологичности, это символ разрешения движения вперед. Глубокий зеленый цвет рождает ощущение дружелюбности, гармонии и равновесия, а в сочетании с дополнительными фирменными цветами: красным, тёмно-оранжевым и бежевым – жизнерадостности.
— Фирменный паттерн, состоящий из окружностей, выражает принцип фрактального подобия и отображает систему Российской кинологической федерации: федерации-члены, в которые в свою очередь входят клубы, а те в свою очередь объединяют владельцев собак. Воспроизводимый в фирменных цветах, этот орнамент подчеркивает национальный колорит и предлагает отсылки к изобразительной традиции древнейших народных промыслов.