Топ-10 самых популярных в США брендов кормов для собак и кошек
19.10.2021
Крупнейший американский отраслевой журнал Pet Food Industry опросил 1450 владельцев домашних животных в Соединенных Штатах выяснил, какие марки кормов для собак и кошек пользуются у них наибольшим успехом. Результаты опроса на Petfood Forum представила Стефани Виссинк, старший аналитик и управляющий директор финансовой компании Jefferies.
Во главе рейтинга оказалась продукция компании Purina — 13%. Второе место у Blue Buffalo от General Mills — 7%.
Далее следуют Beneful от Nestle-Purina — 7%, Pedigree от Mars – 6%, Dog Chow (Nestle-Purina) — 5%, собственная торговая марка Kirkland Costco — 4%, Purina ONE — 4%, Pro Plan (Nestle-Purina) — 4%, Hill’s Science Diet (Colgate) — 3%, Taste of the Wild (Diamond Pet Company) — 3%, IAMS (Mars) — 3%, Rachel Ray Nutrish (JM Smucker) — 3%, Royal Canin (Mars) — 3%.
Кроме того, по данным опроса, чаще всего потребители приобретают именно сухой корм. Из этих респондентов 81% сообщили об использовании сухих кормов для домашних животных в виде гранул, а 50% респондентов кормили питомцев влажными или консервированными продуктами. 17% покупали свежие корма для домашних животных, а 9% — сырые.
Однако когда исследователи спросили, какие продукты приобретали бы опрошенные, если бы можно было не оглядываться на стоимость и доступность продуктов, то «верны» сухим кормам остались лишь 36%, а влажным — до 21%. 34% респондентов покупали бы свежие корма, и 7% — сырые.