Продажи зоотоваров некормового сегмента в России существенно пострадали в 2015 году
11.06.2016
По данным агентства Euromonitor, рост продаж товаров для домашних животных в России (за исключением кормов) с 2014 по 2015 год составил 0,5%. В денежном выражении продажи увеличились с 14,097 до 14,173 млрд руб. Различные категории зоотоваров показали разную динамику. Так, продажи наполнителей для кошачьих туалетов выросли на 2,7% (с 11,079 до 11,374 млрд руб.), товаров для ухода продано больше на 23,9% (с 1,133 до 1,404 млрд руб.), пищевых добавок – на 19,9% (с 241,8 до 289,9 млн руб.). Продажи другой продукции для содержания домашних питомцев – аксессуаров и пр. – уменьшились на 32,87% (с 1,643 до 1,105 млрд руб.).
Таким образом, учитывая инфляцию и рост цен на товары данного сегмента, очевидно, что в объёмах продажи зоотоваров в России существенно сократились.