Nestle запускает телерекламу корма, которую будут слышать собаки
03.10.2011
Компания Nestle, крупнейший в мире производитель корма для домашних животных, запустила специальную рекламу для собак, сообщает Reuters. Внимание собак будет привлекать высокочастотный звук в телевизионном ролике.
"У собак слух в два раза острее, чем у людей. Они воспринимают высокие частоты, которые мы не слышим, а также лучше различают звуки", – сказал эксперт компании Nestle Purina PetCare в Германии Георг Сандерс.
Компания обратилась к американским экспертам по поведению домашних животных. На основании их исследований в компании разработали 23-секундный ролик для собачьего корма Beneful.
"Реклама нацелена и на собаку, и на ее хозяина, поддерживая связь и взаимопонимание между ними", – сказал менеджер по продаже Beneful в Европе Ксавьер Перез.
Ролик появился на австрийском телевидении в течение ближайшей недели, сообщает gazeta.ru.
В заявлении компании говорится, что телевизионный ролик продолжает направленную на животных рекламную кампанию. Ранее были изготовлены постеры, которые привлекали собак специальным запахом.