"Евросеть" просит придумать имя для своего нового символа
16.03.2011
Крупнейший игрок на российском рынке сотового ритейла - компания "Евросеть" - проведет ребрендинг своих точек продаж. Как сообщает "Интерфакс", компания разработала символ бренда, представляющий собой анимированное изображение желтого терьера, правда, не уточняется, какой именно породы из группы терьеров.
В настоящий момент "Евросить" думает над именем собаки и просит помочь им в этом.
"Разрешите вам представить – наш первый настоящий Живой Символ - Желтый Терьер, он же Супер-Пес. Дружелюбный, веселый, любознательный, игривый, смелый, умный, ответственный, заботливый. Со своим характером, привычками. В общем - такой, каким и является Настоящий Друг. Друг, который всегда рядом! - сообщает официальный сайт Евросети. - И как Настоящему Псу, ему нужно настоящее Имя и Задорный Девиз - чтобы вдохнуть в него Жизнь и помочь обрести новых Друзей. Мы хотим придумать это вместе с Вами! В Ваших силах дать ему достойную жизнь. Он ждет - dog@euroset.ru
P.S. Варианты имени для желтого терьера, а также слоганы мы принимаем на указанный email до 24 марта включительно."