Для оформления заказа необходима авторизация на сайте.
ОтменаЛичное сообщение для |
|
8(909)-444-26-95, Краснодар | ||
Сейчас на сайте 21 посетитель:
гостей: 21
|
История успеха компании AdidasИзвестный во всем мире бренд своей историей наглядно показывает, важность оригинального и смелого подход к созданию образа товара. В 1920-х годах компания зародилась в виде семейного подряда - пошива обуви братьями Дасслерами - Арнольдом и Рудольфом. В 1925 году они впервые сшили спортивные бутсы с шипами. Так началось движение бренда к мировой популярности. В то время отсутствовали средства продвижения и раскрутки, которые сейчас в полной мере доступны каждому бизнесмену. Производство вывесок уже существовало, но ассортимент их типов был далеко не таким широким, как в современности. Они могли работать лишь в месте своего размещения, не охватывая людей, находящихся от них достаточно далеко. Время шло, семейный подряд расширился, увеличился штат сотрудников - продукция набирала популярность у спортсменов, которые вышли в ней на олимпийских играх 1928 года в Амстердаме. А настоящий триумф для Дасслеров случился на играх 1936 года, когда бегун Джесси Оуэн завоевал четыре золотые медали и установил пять мировых рекордов в обуви "Дасслер". Это было лучшей рекламой для фирмы - оказаться в центре событий, в фокусе внимания всего мира. Живое продвижение сработало сверхэффективно. На продукт должны смотреть - а как заставить смотреть на него людей? Ответ - присоединить его к зрелищному событию. В конце 1940-х Дасслеры делят фирму, продолжая бизнес по одиночке, тогда зарождаются две новые ветви - Adidas и PUMA. Рост Адольфа Дасслера продолжается в области технологических улучшений и новаторства - он изобретает бутсы со съемными шипами, а также для игры при ненастной погоде. Затем случилась победа сборной германии в чемпионате мира по футболу, реклама на Олимпийских Играх, и к 1980 году почти все спортсмены носят знаменитые три полоски. Раскрутка начинает сочетать в себе активный метод с традиционным. Вывески уже не просто информируют - они бросаются в глаза, сияют, кричат издалека. Например - объемные буквы с подсветкой! Сейчас это наиболее "заявляющая о себе" реклама, эффективная для улицы и больших пространств. В то время, для всех, кто желал выйти на массовую аудиторию, как это было у Adidas - это был многообещающий путь. Несмотря на небольшой кризис, из-за чего сократились обороты фирмы в 90-е, новые инвесторы смогли вернуть прежнюю славу, выпустив на рынок не только бутсы и мячи, но и одежду, организовав сеть магазинов. Одновременно средства пиара наращивают эффективность. Доступность любого вида рекламы - важный момент. Предпринимателю всегда будет необходимо согласовать вывеску. Сейчас это проще сделать не только фирме-гиганту, но любому желающему. Теперь Adidas во всем мире - это уже модная одежда, в которой ходят звезды Голливуда, музыканты, мы с вами, отдавая должное качеству и удобству этой одежды. Вся история этого лидера - хороший пример ведения дела, смелого мышления, умелого использования шансов и возможностей, грамотного показа товара. Хочется взять с них пример, не так ли? Другие статьи на тему РазноеВыбор лежака для собаки: материалы, виды, особенностиКакое жилье купить для попугая: советы по выбору клетки Каковы правила перевозки животных в самолёте? Малыш по имени Хищник Отзывы о сотрудничестве с авторитетным и надежным брокером «Телетрейд» Ваше Онлайн Присутствие для Привлечения Питомцев в Ветеринарную Клинику Для обмена опытом формат в виде Телетрейд отзывов является максимально подходящим |
|
© ZverYuga.Ru 2006-2024.Любое использование материала с сайта ЗверЮга.Ру возможно только с разрешения редакции или при обязательном размещении гипперссылки на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГK РФ |